поиск оборудования

CCS Services является сертифицированным сервисным центром по всему представляемому оборудованию и имеет штат высококвалифицированных технических специалистов, каждый из которых проходит регулярную подготовку и сертификацию на заводах компаний-производителей.

Мы самостоятельно обеспечиваем полный цикл поддержки поставляемых приборов: ввод в эксплуатацию, обучение специалистов пользователей, поставку запасных частей и расходных материалов, техническое обслуживание и методическую поддержку в течение всего срока эксплуатации.

Помимо технического обслуживания в гарантийный период CCS Services предлагает сервисные контракты по постгарантийному обслуживанию (профилактика и ремонт) оборудования, поставленного как нашей компанией, так и другими поставщиками: AnalytikJena, Agilent/Varian (спектральное и вакуумное оборудование), Milestone, Thermo NITON.

Широкий спектр сервисных контрактов позволяет подобрать каждому нашему Клиенту индивидуальный и наиболее оптимальный план профилактического и сервисного обслуживания для максимально эффективной поддержки работоспособности оборудования.

            СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Основные Положения

Поддержка клиентов, включая сервисное обслуживание, обучение, методическую поддержку и поставку запасных частей и расходных материалов - были и остаются важным приоритетом деятельности компании CCS Service.
Мы стремимся к тому, чтобы высокое качество нашего сервиса являлось очевидным и выгодным для клиента отличием нашей компании от конкурентов.
Приобретая оборудование в CCS Services, наши заказчики могут твердо рассчитывать на соблюдение следующих принципов гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта оборудования.

1. ПРИЕМ ЗАПРОСОВ И ОБРАЩЕНИЙ

Мы оперативно реагируем на сервисные обращения наших Заказчиков:

по телефону:
(495) 626 58 43 многоканальный
координатор сервисной службы доб. 1435

Мы гарантируем ответ на звонок по телефону в течение рабочего дня по московскому времени (с 9.30 до 17:30 в рабочие дни).
Мы гарантируем бесплатную сервисную консультацию по телефону, либо прием заявки немедленно (в большинстве случаев). Если все наши технические специалисты заняты, обратный звонок на Ваш номер поступит в течение нескольких часов с момента первого обращения.

по электронной почте:
info@ccsservices.ru

или

через форму запроса на нашем официальном сайте www.ccsservices.ru

или

по факсу (495) 564 80 52

Мы гарантируем ответ на запросы в течение не более, чем 24 часов с момента получения Вашего обращения.
Если информации в запросе недостаточно, то с Вами свяжется сервисный специалист для уточнения деталей. Для более оперативного ответа просим Вас сообщать в обращениях следующую информацию:

  • Производитель и модель прибора
  • Тип прибора (метод анализа)
  • Если прибор на гарантии – дату запуска
  • Если гарантийный период уже истек, то год выпуска прибора
  • Если прибор выдает на экране ошибку, пожалуйста, запишите её номер
  • Если есть явные дефекты или поломка деталей, то приложите фото неисправных частей.
  • Контакты (ФИО, телефон рабочий или мобильный и электронная почта) оператора прибора, если потребуется уточнить детали наступления сервисного случая.

В большинстве случаев запросы, полученные в первой половине рабочего дня, обрабатываются в день поступления.

2. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

А. Для оборудования, которое может быть отправлено в наш сервисный центр в Москве (портативные анализаторы Niton, портативные спектрометры для фарминдустрии, вакуумное оборудование, малогабаритное аналитическое оборудование):

  • Уведомление о поступлении оборудования на диагностику будет направлено Вам по электронной почте в течение 24-х часов с момента прихода оборудования к нам.
  • Первичная диагностика неисправностей оборудования, с выдачей заключения о неисправности, а также с указанием оценочной стоимости и предполагаемых сроков ремонта, производится в срок не более 48 часов.

Б. Для крупногабаритного оборудования, отправка которого в наш сервисный центр нецелесообразна:

  • Сервисный специалист в течении 48 часов подготовит первичные рекомендации для возможного удаленного решения проблемы. (Наш 25-летний опыт сервисного обслуживания поможет разрешить дистанционно значительную часть возможных проблем).
  • Если предложенные рекомендации не решат возникшую проблему, то согласуются сроки и стоимость выезда сервисного специалиста непосредственно на место установки прибора для диагностики и ремонта.

3. РЕМОНТ

Сроки выполнения ремонтных работ определяются в момент первичной диагностики и зависят как от вида неисправности и от наличия необходимых запасных частей.

Мы стремимся поддерживать склад наиболее востребованных запасных частей.
Тем не менее, учитывая широкую номенклатуру материалов, используемых при ремонте поставляемого нами импортного оборудования, во многих случаях мы вынуждены импортировать запасные части для завершения ремонта. Это может продлевать до нескольких недель сроки выполнения сервисного обслуживания.
Для случаев гарантийного ремонта, в зависимости от типа и условий приобретения оборудования, максимальный общий срок ремонта не должен превышать срока, оговоренного в гарантийных условиях Договора Покупки.
В случае вынужденного увеличения данного срока для портативных анализаторов ThermoNiton заказчик имеет право на предоставление подменного оборудования. (максимальный срок выполнения гарантийного ремонта на оборудование ThermoNiton составляет – 45 дней).

КАК УСКОРИТЬ РЕМОНТ: Заказчикам, заинтересованным в минимизации сроков проведения ремонтных работ, мы предлагаем заключать специализированные договоры сервисного обслуживания, обеспечивающие: минимальные сроки выполнения работ и предоставление подменного оборудования на период ремонта.

4. СТОИМОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Гарантийный ремонт, а именно ремонт оборудования, находящегося на Гарантии (начальной – на новое оборудование, либо продленной на основе договоров «Продленная гарантия»), и при соблюдении условий гарантии, изложенной в Договоре приобретения оборудования, проводятся бесплатно для заказчика.

В зависимости от типа оборудования и условий приобретения гарантийный ремонт может проводиться как в сервисном центре в Москве (доставка до центра – за счет заказчика), так и с выездом к заказчику.

Стоимость ремонтных работ, диагностики и обслуживания оборудования (после окончания гарантийного срока) определяется на основе стандартных расценок компании включающих: стоимость за час, либо день рабочего времени, а также расходов на транспорт и проживание при выполнении работ за пределами Москвы и Московской области.
Все расценки являются стандартными и предоставляются заказчикам по их запросу, в любое время.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы стремимся решать любые задачи, связанные с обслуживанием и ремонтом поставляемого нами оборудования, наиболее эффективным и удобным для заказчиков образом.
Излагая основные принципы и подходы нашей компании к Сервисному обслуживанию, настоящий документ, тем не менее, не содержит «юридических гарантий» относительно выполнения изложенных в нем условий и не охватывает всех ситуаций, которые могут возникать в контексте сервисного обслуживания оборудования.